Переезд офиса в Москве

Если Вы хотите, чтобы переезд Вашего офиса не превратился в хаотичный, суетливый и беспорядочный процесс, отнимающий массу времени, средств и ресурсов – обращайтесь за помощью к опытным профессионалам. У нас вы можете заказать газель в кратчайшие сроки по выгодным ценам 

Компания Газель Сервис обеспечивает профессиональную организацию переездов офисов в Москве не первый год. За это время мы накопили уникальный опыт, который позволяет нам грамотно планировать транспортировку любых объемов грузов с минимальными затратами времени. Мы сможем обеспечить переезд офиса под ключ всего за один день. Это можно сделать в выходной или ночное время, чтобы не нарушать отлаженный рабочий процесс.

Грамотное планирование, ответственный подход и богатый практический опыт позволяют нам организовывать переезды офисов в Московской области в кратчайшие сроки. За нашими плечами огромное количество успешных переездов небольших фирм и крупных компаний.

Как осуществляется переезд офиса?

Процедура офисного переезда нами отлажена до автоматизма. Вашей компании не придется приостанавливать свою деятельность, просто сотрудники выйдут на работу по новому адресу, а в остальном даже не заметят никаких перемен. Вся процедура недорогого переезда офиса включает в себя следующие этапы:

  1. Звонок по вышеуказанному телефону или заказ переезда офиса через форму обратной связи;
  2. Оценка общего объема работ и расчет стоимости;
  3. Заключение договора с указанием цены переезда офиса, условий, этапов и сроков;
  4. Подача грузового автомобиля и подготовительные работы (доставка упаковочных материалов и необходимых инструментов, демонтаж оргтехники, разборка мебели и т.п.);
  5. Маркировка рабочих мест (исключает возможность путаницу при подключении офисной техники);
  6. Тщательная упаковка имущества для безопасной транспортировки;
  7. Разгрузка имущества, распаковка, сборка мебели и модульных конструкций;
  8. Расстановка мебели и подключение соответствующего офисного оборудования;
  9. Уборка помещения и удаление мусора (использованные упаковочные материалы и прочее).

После завершения переезда Вы или доверенное лицо принимаете работу, проверяете целостность и сохранность имущества.

Наши преимущества

  • Осуществление переезда в выходные дни или ночное время (без нарушения рабочего процесса);
  • Оптимальные цены (стоимость переезда офиса определяется временем работ – 350 руб/час и продолжительностью погрузки/разгрузки – 250 руб/час при минимальном времени заказа в 5 часов);
  • Экономия (за счет грамотной организации и четкого планирования в значительной степени сокращается время подготовительных и погрузочно-разгрузочных работ);
  • Гарантия сохранности и целостности имущества.

Заказать переезд офиса в Москве и Московской области Вы можете прямо сейчас. Наши специалисты менее чем за час рассчитают стоимость работ и ориентировочные сроки их выполнени.